Занятия по проекту продолжаются.
Продолжаем занятия по проекту "Говорим красиво". Дети делают дыхательную гимнастику во время игр с водой и проводят пальчиковую гимнастику.
Сегодня,19 февраля, провели занятие по проекту "Говорим красиво". Дети повторили артикуляционную гимнастику и дыхательную гимнастику. Дети использовали трубочки,вертушки, зеркала, пособия для дыхательной гимнастики.
Чистоговорки
Занятия по проекту продолжаются. Сегодня дети познакомились с артикуляционной гимнастикой. Дети делали гимнастику для губ, язычка используя зеркала.
Продолжаем занятия по дыхательной гимнастике. У детей появилось новое пособие - бутылочки с шариками и трубочками. Дети научились контролировать силу дыхания - чем сильнее выдох, тем сильнее шарики вращаются в бутылке.
В ноябре месяце. наша группа присоединилась к новому логопедическому проекту - "Говорим красиво".
В этот проект входят - дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика и пальчиковая гимнастика. Уже давно известно,чем лучше будет развит у ребенка артикуляционный аппарат, тем лучше у ребенка будет развита речь . Наша группа начала проект с дыхательной гимнастики.
Мы подготовили игры и пособия для дыхательной гимнастики- это рыбки, бабочки на веревочках, веселые тучки и чашечки, игра в футбол и веселые свистульки. Детям очень понравились эти упражнения.
Занятия прошли продуктивно и весело.
Продолжаем занятия по проекту "Говорим красиво". Дети делают дыхательную гимнастику во время игр с водой и проводят пальчиковую гимнастику.
Сегодня,19 февраля, провели занятие по проекту "Говорим красиво". Дети повторили артикуляционную гимнастику и дыхательную гимнастику. Дети использовали трубочки,вертушки, зеркала, пособия для дыхательной гимнастики.
Чистоговорки
Скороговорки с картинками для детей 3-4 лет
Как правило, у детей этого возраста хорошо развита речь. Но
некоторым малышам с трудом удается выговаривать буквы Ш, Ж, Щ, Л, Р.
Выбирайте материал с
несложными для произношения звуками.
Для подготовки нужно провести
с малышом несколько занятий плавного и продолжительного выдоха. Можете
воспользоватся мыльными пузырями. Поиграйте в игру “Надуй самый большой
пузырь”.
* * *
Ал-ал-ал – заяц по полю скакал,
Ол-ол-ол – там морковку он нашел,
Ил-ил-ил – друг его попросил,
Ись-ись-ись – ты со мной поделись,
Ал-ал-ал – он морковку другу дал.
Ал-ал-ал – заяц по полю скакал,
Ол-ол-ол – там морковку он нашел,
Ил-ил-ил – друг его попросил,
Ись-ись-ись – ты со мной поделись,
Ал-ал-ал – он морковку другу дал.
* * *
Ан-ан-ан – мы стучим в барабан,
Ян-ян-ян – принесли нам баян,
На-на-на – музыка написана,
Та-та-та – она играет тра-та-та.
Ан-ан-ан – мы стучим в барабан,
Ян-ян-ян – принесли нам баян,
На-на-на – музыка написана,
Та-та-та – она играет тра-та-та.
* * *
Да-да-да — в огороде лебеда,
Ду-ду-ду — растут яблоки в саду,
Ша-ша-ша — принесли домой ерша,
Ту-ту-ту — мы поедем в Воркуту,
Жа-жа-жа — есть иголки у ежа,
Чи-чи-чи — прилетели к нам грачи,
Жу-жу-жу — я на солнышке лежу.
Да-да-да — в огороде лебеда,
Ду-ду-ду — растут яблоки в саду,
Ша-ша-ша — принесли домой ерша,
Ту-ту-ту — мы поедем в Воркуту,
Жа-жа-жа — есть иголки у ежа,
Чи-чи-чи — прилетели к нам грачи,
Жу-жу-жу — я на солнышке лежу.
* * *
Ой, качи-качи-качи.
Мы грачата, мы грачи.
Ой, качи-качи-качи.
Мы грачата, мы грачи.
* * *
Ученик учил уроки,
У него в чернилах щеки.
Ученик учил уроки,
У него в чернилах щеки.
* * *
У Ивашки — рубашка, у рубашки — кармашки,
Кармашки — у рубашки, рубашка — у Ивашки.
У Ивашки — рубашка, у рубашки — кармашки,
Кармашки — у рубашки, рубашка — у Ивашки.
* * *
На окошке крошку-мошку
Ловко ловит лапой кошка.
На окошке крошку-мошку
Ловко ловит лапой кошка.
* * *
Карл украл у Клары коралы,
Клара у Карла украла кларнет.
Карл украл у Клары коралы,
Клара у Карла украла кларнет.
* * *
На дворе трава,
На траве дрова,
На дровах детвора.
На дворе трава,
На траве дрова,
На дровах детвора.
Занятия по проекту продолжаются. Сегодня дети познакомились с артикуляционной гимнастикой. Дети делали гимнастику для губ, язычка используя зеркала.
Продолжаем занятия по дыхательной гимнастике. У детей появилось новое пособие - бутылочки с шариками и трубочками. Дети научились контролировать силу дыхания - чем сильнее выдох, тем сильнее шарики вращаются в бутылке.
В ноябре месяце. наша группа присоединилась к новому логопедическому проекту - "Говорим красиво".
В этот проект входят - дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика и пальчиковая гимнастика. Уже давно известно,чем лучше будет развит у ребенка артикуляционный аппарат, тем лучше у ребенка будет развита речь . Наша группа начала проект с дыхательной гимнастики.
Мы подготовили игры и пособия для дыхательной гимнастики- это рыбки, бабочки на веревочках, веселые тучки и чашечки, игра в футбол и веселые свистульки. Детям очень понравились эти упражнения.
Занятия прошли продуктивно и весело.
Комментариев нет:
Отправить комментарий